Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 Freddie Spencer Limited Edition 2007 против Kawasaki Z 750L 1982

Honda CB 750 Freddie Spencer Limited Edition 2007 в сравнении с Kawasaki Z 750L 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750L это весьма популярный в России мотоцикл, а CB 750 Freddie Spencer Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750L 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007
1982

Модель

Honda CB 750 Freddie Spencer L imited Edition
Kawasaki Z 750L

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Production

300 Units Japan only
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

747 cc / 45.5 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
Air cooled

Макс. Мощность

75 hp 55 / kW @ 8500 rpm
74 hp / 54 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
74

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

4x 34mm VE-type
4x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m @ 7500 rpm
5.7 kgf-m / 41.2 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

64
55.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Fully transistorized
CDI

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 552 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 226mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 226mm discs

Задняя Шина

150/70-ZR17
4.00 H18

Передняя Шина

120/70-ZR17
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload
Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.

Передняя Подвеска

41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork
Air assisted forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 108.6 mph

Максимальная Скорость

нет данных
130 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
47 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 LANDER 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 ABS 1993 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500F Scrambler Concept 2016 фото