Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 4 1974 против Triumph Scrambler 2008

Honda CB 750 K 4 1974 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а CB 750 K 4 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Honda CB 750 K 4 1974 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230589 руб.
492921 руб.

Год

1974
2008

Модель

Honda CB 750 Four K 4
Triumph Scrambler

Rake

27
27.8

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
90 x 68 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
4.5 Litres / 1.2 gal

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Стартер

Electric, kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Battery, ignition coil
Digital inductive type

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
69

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

67
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Колея

95 mm / 3.7 in
105mm

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/80 -17

Передние Тормоза

нет данных
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
100/90 -19

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
106 mm

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
120 mm

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
14.7 sec

Максимальная Скорость

Flake sunrise orange, Freedom green metallic, or Boss maroon metallic
169.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл BSA Bantam 1948 фото Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото Мотоцикл Magni Giappone 52 1995 фото