Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 Фото

Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 обзор

Технические характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Двигатель Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Двигатель
1084 cc / 66.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92.0 x 81.5 mm
Макс. Мощность
75 kW / 100.5 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
105 Nm / 77.4 ft-lb @ 6250 rpm
Степень Сжатия
10.1:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection w/ 46mm throttle bodies (Throttle By Wire)
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistorized ignition
Макс. момент, Нм.
105
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
100.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Сцепление
Constant mesh 6-speed manual / 6-speed DCT with on- and off-road riding modes
Главная передача
525 Chain

Размеры и масса Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Емкость Топливного Бака
24.8 Litres / 6.5 US gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in - 870 mm / 34.2 in (low seat option 825 mm / 32.5 in, high seat option 895 mm / 35.2 in)
Колесная база
1575 mm / 62 in
Размеры
Height 1560 mm / 61.5 in - 1620mm / 63.7 in with screen in uppermost position)
Дорожный Просвет
250 mm / 9.8 in
Мокрый вес
With Showa EERA 240kg / 529.1 lbs MT (DCT 250 kg / 551.1 lbs)

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Задний Тормоз
Single 256mm wave hydraulic disc with single piston caliper and sintered metal pads. 2-Channel with rear ABS off mode
Задняя Шина
150/70R18M/C 70H (tubeless type)
Передние Тормоза
2x 310 mm wave floating hydraulic disc with aluminium hub and radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
90/90-21M/C 54H (tubeless type)
Задняя подвеска
Monoblock aluminium swing arm with Pro-Link with Showa gas-charged damper, hydraulic dial-style preload adjuster and rebound damping adjustments w/ EERA
Передняя Подвеска
45mm cartridge-type inverted Showa telescopic fork with dial-style preload adjuster and damping adjustment w/ EERA
Рама
Steel semi-double cradle type with high-tensile strength steel rear sub-frame
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9.0 in
Ширина Заднего Колеса
220 mm / 8.6 in

Динамические характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Год
2020
Модель
Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES / DCT
Rake
113 mm / 4.4 in
Аккумулятор
12V-6Ah Li-ion battery (20hr)
Front Wheel
21M/C x MT2.15
Wheels
Wire spoke with aluminium rim
Rear Wheel
18M/C x MT4.00
Cooling system
Liquid cooled
Emission
112g/km MT / 110g/km DCT
ABS System
2 channel with IMU, Selectable ABS MODE with on-road and off-road setting

Описание Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Описание мотоцикла Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES
среди найденых объявлений
1 273 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES
среди найденых объявлений
255 683 руб.*
Минимальная цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES
среди найденых объявлений
1 258 руб.*
Honda Africa Twin CRF1100 Adventure Sports в Новосибирске
avito 22.11.2020
1 280
Honda Africa Twin CRF1100DCT Adventure Sports 2020 в Новосибирске
avito 03.11.2020
1 380
Honda Africa Twin CRF1100L4 DCT Adventure Sports в Новосибирске
avito 01.11.2020
1 499
Honda Africa Twin Adventure Sports CRF 1100 A2 в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2020
1 258
Honda Africa Twin CRF1100L4 Adventure Sports в Новосибирске
avito 04.02.2020
1 273 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>