Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 1969 против CFMOTO 300 SR 2020

Honda CB 750 K 1969 в сравнении с CFMOTO 300 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а CB 750 K это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K 1969 - байк относительно недорогой стоимости, при этом CFMOTO 300 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262611 руб.
378466 руб.

Год

1969
2020

Модель

Honda CB 750 Four K
CFMoto 300 SR

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Gear Ratios

Tubular steal duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
EFIT

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, coils
ECU

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

67
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet multi plate

КПП

5 Speed
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.8 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
165 kg / 363.7 lbs

объем масла

3.3 L / 7 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

4.00-18
140/60 R17

Передние Тормоза

нет данных
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
110/70 R17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

, Cycle World
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Suzuki RG 25 0 Gamma 1987 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Mike Hailwood Special Edition 2001 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1991 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл GASGAS SM 250 2002 фото Мотоцикл Honda CBF 190X Fight Hawk 2017 фото Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1995 фото