Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 2007 против Suzuki DR 800S Big 1990

Honda CB 750 2007 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а CB 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Honda CB 750 2007 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

188666 руб.
347657 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2007
1990

Модель

Honda CB 750
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

747
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

75 hp 55 kW @ 8500 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm VE-type
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

64
58.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

20 Litres
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
876 mm / 34.5 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
230 mm / 9.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc

Задняя Шина

150/70-ZR17
130/80-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125 1985 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha GEN 03-f and GEN-x Concept 2015 фото
Мотоцикл Moto Morini Sport 1200 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Honda XR 400 R 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2011 фото