Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992 против Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992 в сравнении с CB 750F2 Seven Fifty 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750F2 Seven Fifty это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 750F2 Seven Fifty  это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168483 руб.
168483 руб.

Год

1982-95
2000 - 02

Модель

Honda CB 750F2 Seven Fifty
Honda CB 750F2 Seven Fifty

Dry Weight

нет данных
215 kg / 474 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder,
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

747
747 cc / 45.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

73 hp 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)
73 hp / 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

73
73

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

4x 34mm VE-type
4x 34mm VE-type carburetors

Макс. Крутящий Момент

61.8 Nm @ 7500 rpm
61.8 Nm / 45.6 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

61.8
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Fully transistorized

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1495 mm / 58.8 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-ZR17
150/70-ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

12.4 sec / 168.7 km/h
12.4 sec / 168.7 km/h

Максимальная Скорость

204.8 km/h
204.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.9 m
13.7 m / 40.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл CFMOTO Jetmax 250 2012 фото Мотоцикл Honda CB 250RS-Z 1982 фото
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1991 фото