Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992 Фото

Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992

Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992 обзор

Технические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992

Двигатель Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder,
Объём двигателя
747
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 53 mm
Макс. Мощность
73 hp 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
61.8 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Fully transistorized / electric
Степень Сжатия
4x 34mm VE-type
Макс. момент, Нм.
61.8
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
53
Макс. Мощность, Л.с.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
215 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/70-ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Динамические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992

Старт на Милю
12.4 sec / 168.7 km/h
Максимальная Скорость
204.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 40.9 m

Прочие характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992

Год
1982-95
Модель
Honda CB 750F2 Seven Fifty

Описание Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992

Описание мотоцикла Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992 1992Мотоцикл Honda Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992 1992

Honda CB 750F2 Seven Fifty  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750F2 Seven Fifty  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda CB 750F2 Seven Fifty  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750F2 Seven Fifty  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750F2 Seven Fifty  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 750F2 Seven Fifty :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 750F2 Seven Fifty 

Цена Honda CB 750F2 Seven Fifty по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
168 483 руб.*
Минимальная цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
105 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB750 (Seven fifty) Custom 1992 г. в в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
230 000
Honda CB 750 Seven Fifty 1992 в Перми
avito 08.11.2020
180 000
Honda CB750 seven fifty в Хадыженске
avito 08.11.2020
155 000
Honda CB750 Seven fifty в Челябинске
avito 15.10.2020
125 000
Honda CB 750 (Seven Fifty) в Москве
avito 23.04.2020
189 000
Honda CB 750 seven fifty 1992г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 15.01.2020
150 000
Honda CB 750 seven fifty 1992г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2019
155 000
CB-750 seven fifty. 1997г.в в Краснодаре
avito 09.10.2019
190 000
Honda CB 750 Seven Fifty Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 29.08.2019
145 000
Honda CB 750 Seven Fifty в Челябинске
avito 11.08.2019
135 000
Honda CB750 F2 Seven Fifty в Октябрьском
avito 11.08.2019
180 000
Honda cb750 f2 seven fifty в Кеми
avito 27.07.2019
105 000
Hnda CB750f2 sevenfifty в Деденево
avito 14.07.2019
120 000
Honda cb 750 Seven Fifty в Челябинске
avito 12.06.2019
128 000
Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 2000гв в Таганроге
avito 11.06.2019
170 000
Honda cb750 cb 750 sevenfifty seven fifty в Клинцах
avito 01.06.2019
120 000
Honda cb 750 seven fifty в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2017
105 000
Honda CB 750 Seven Fifty 1994 год в Нижнем Новгороде
avito 22.08.2017
135 000
Honda CB 750 Seven Fifty в Москве
avito 14.08.2017
120 000
Мотоцикл Honda CB 750 Seven Fifty 2004 г.в в Москве
avito 04.07.2017
220 000
Honda CB 750 F2 Seven Fifty в Москве
avito 08.06.2017
120 000
Honda CB750 F2N Seven Fifty в Москве
avito 01.03.2017
130 000
Продам Honda CB750 seven fifty в Новочеркасске
avito 20.02.2017
150 000
Honda CB750 Seven Fifty 2004 год в Челябинске
avito 14.02.2017
237 000
Honda CB 750 F2 Seven Fifty в Новомосковске
avito 22.01.2017
130 000
Крышка клапанов, Honda CB 750 Seven Fifty (1992-20 в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
500 000
Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 2000гв в Долгом
avito 06.11.2016
185 000
Продаю мотоцикл honda CB 750 seven-fifty 2004 г. в в Москве
avito 03.11.2016
215 000
Honda CB750 seven fifty, год выпуска 2006 в Москве
avito 08.08.2014
197 000
Honda CB 750 F2 "Seven Fifty" (RC42) в Тюмени
avito 28.07.2014
177 000
Honda CB 750 Seven Fifty в Кыштыме
avito 14.07.2014
125 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 750F2 Seven Fifty на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 750F2 Seven Fifty на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>