Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 600S Repsol Replica 2007 против Kawasaki ZX 600R 1987

Honda CBF 600S Repsol Replica 2007 в сравнении с Kawasaki ZX 600R 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX 600R это весьма популярный в России мотоцикл, а CBF 600S Repsol Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007
1987

Модель

Honda CBF 600S Repsol Replica
Kawasaki GPX 600R Ninja (ZX 600R)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

599
598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
60 x 52.4 mm

Макс. Мощность

57 kW @ 10500 rpm
84 hp @ 11000 rpm (rear tyre 74.8 hp @ 10300 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

77.5
84

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Степень Сжатия

4x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs
4x 32mm Keihin CV

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 8000 rpm
42 ft-lb 5.8kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

58
56.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, кВт

57
61

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Сухой Вес

191 kg 196 kg-ABS
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
180 kg / 195 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)
Single 130mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)
2x 270mm discs

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/90 V16

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 V16

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel
Rising rate monoshock with adjustable preload and rebounding preload.

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 120mm wheel travel
38mm Telescopic with electronic anti-drive.

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 182.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
226.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E  1993 фото Мотоцикл Honda NC 700X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 1996 фото
Мотоцикл Suzuki SP 370 1978 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото