Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 600S 2010 против Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2006

Honda CBF 600S 2010 в сравнении с Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то California 1100 EV Touring это не продающийся в России мотоцикл, а CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBF 600S 2010 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2010-11
2006

Модель

Honda CBF 600S
Moto Guzzi California EV Touring

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
92 x 80 mm

Макс. Мощность

57 kW @ 10500 rpm
74 hp 53.9 kW @ 6400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77.5
74

Макс.мощность на об/мин.

10500
6400

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 32mm throttle body
Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 8000 rpm
94 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

58
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

Макс. Мощность, кВт

57
53

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
Magneti Marelli IAW electronic digital ignition / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Single disc, dry

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

785 mm
780 mm

Сухой Вес

нет данных
251 kg

масса

222 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
140/80-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90-18

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel
Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment, 89mm travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 120mm wheel travel
Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork, 130mm travel

Рама

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Старт на Милю

12.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

202.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2010 фото Мотоцикл Bimota DB5C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 50TH 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2016 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider S 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 фото Мотоцикл Yamaha FJ-09 2015 фото