Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1991 против Honda VF 1100S Sabre V65 1984

Honda CBR 1000F 1991 в сравнении с VF 1100S Sabre V65 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VF 1100S Sabre V65 это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1991 - байк за недорогую цену, при этом Honda VF 1100S Sabre V65 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145258 руб.
289986 руб.

Год

1991
1984

Модель

Honda CBR 1000F
Honda VF1100S Sabre V65

Dry Weight

нет данных
241.5 kg / 532.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
30.5

Consumption Best

нет данных
44 mpg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998
1098 cc / 66.9cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
79.5 x 55.3 mm

Макс. Мощность

132 hp 96.2 kW @ 9500 rpm
121 hp / 88.3 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

132
121

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

104 Nm @ 8500 rpm
101.7 Nm / 10.4 kg-fm / 75.0 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

104
101.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

96
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Keihin CV type

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet

Передаточные Числа

нет данных
6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19

Емкость Топливного Бака

21 Litres
21.9 Liters / 5.8 gal

Высота Сиденья

780 mm
831 mm / 32.7 in

Сухой Вес

232 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
152 mm / 6.0 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 279mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 274mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60 -17
130/90 -17

Передняя Шина

120/70 -17
110/90 -18

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.6 in

Старт на Милю

нет данных
11.38 sec. / 120.36 mph

Максимальная Скорость

нет данных
177 mph

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo Rider S 2016 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2012 фото Мотоцикл BMW F 800R 2015 фото Мотоцикл BMW oncept 2013 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1995 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1985 фото