Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1994 против Suzuki GSR 750 2014

Honda CBR 1000F 1994 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 132лс. Honda CBR 1000F 1994 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145258 руб.
451256 руб.

Год

1994
201 4 - 15

Модель

Honda CBR 1000F
Suzuki GSR 750 ABS

Dry Weight

232 kg / 511.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rake

27
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

132
105

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

104
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
815 mm / 32.1in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1450mm / 57.1in

Размеры

нет данных
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Задняя Шина

170/60-17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec / 206 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

264.2 km/h
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 35.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA tarfire 1968 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Honda TRX 400 EX 2012 фото Мотоцикл BSA C 25 1968 фото
Мотоцикл Suzuki T 500 TITAN III 1970 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RAGA 2010 фото