Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997
Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997
Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997

Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997

Двигатель Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997

Двигатель
Four stroke V- twin cylinder. OHC
Объём двигателя
399
Макс. Мощность
33 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.3 kg-m @ 4500 rpm
Макс. момент, Нм.
32.4
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
24
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed

Размеры и масса Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997

Сухой Вес
233 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997

Задняя Шина
140/90-16
Передняя Шина
130/90-16

Динамические характеристики Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997

Год
1997
Модель
Kawasaki VN 400 Vulcan Classic

Описание Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997

Описание мотоцикла Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997 1997Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997 1997

Kawasaki VN 400 Vulcan Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 400 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki VN 400 Vulcan Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki VN 400 Vulcan Classic - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 400 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 400 Vulcan Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 400 Vulcan Classic

Цена Kawasaki VN 400 Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 400 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 400 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
237 882 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 400 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki vulcan classic 400 в Краснодаре
avito 22.11.2020
250 000
Продам круизер Kawasaki Vulcan VN400 Classic в Томске
avito 09.11.2020
160 000
Kawasaki Vulcan 400 Classic 1997 года в Казани
avito 15.10.2020
160 000
Kawasaki vulcan 400 classic в Памяти Парижской Коммуны
avito 13.10.2020
100 000
Kawasaki Vulcan classic 400 в Нижневартовске
avito 10.10.2020
230 000
Kawasaki Vulcan 400 Classic в Уфе
avito 07.10.2020
120 000
Продам kawasaki vulcan 400 classic в Тобольске
avito 05.10.2020
155 000
Kawasaki Vulcan 400 Classic в Нижнекамске
avito 04.10.2020
130 000
Kawasaki Vulcan 400 Classic в Москве
avito 02.10.2020
130 000
Kawasaki Vulcan Classic 400 в Обнинске
avito 18.09.2020
140 000
Продаю Kawasaki Vulcan 400 Classic в Екатеринбурге
avito 12.02.2020
160 000
Kawasaki Vulcan VN400 classic в Москве
avito 10.01.2020
90 000
Kawaski VN 400 vulcan classic в Рязани
avito 25.11.2019
190 000
Kawasaki Vulcan classic 400 в Старом Осколе
avito 15.11.2019
140 000
Kawasaki vulcan vn400 classic в Пятигорске
avito 15.10.2019
175 000
Kawasaki Vulcan 400 Classic в Москве
avito 28.09.2019
140 000
Kawasaki VN Vulcan 400 Classic без пробега по РФ в Березовке
avito 05.09.2019
121 000
Kawasaki Vulcan VN400 Classic, 1998 в Тольятти
avito 27.07.2019
120 000
Продам мотоцикл Kawasaki Vulcan VN400 Classic 1995 в Выксе
avito 24.07.2019
90 000
Kawasaki Vulcan VN400 Classic в Новом Уренгое
avito 16.07.2019
175 000
Kawasaki vulcan vn-400 classic (без пробега по РФ) в Челябинске
avito 12.06.2019
180 000
Продам байк kawasaki Vulcan Classic 400 в Балаково
avito 29.05.2019
118 000
Kawasaki Vulcan400 Classic Кастом в Новосибирске
avito 19.05.2019
260 000
Kawasaki Vulcan 400 classic в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2018
135 000
Двигатель Kawasaki Vulcan Classic VN 400 в Москве
avito 23.01.2018
5 000 000
Kawasaki VN Vulcan 400 Classic в Алдане
avito 25.09.2017
180 000
Kawasaki VN400 Vulcan Classic Из Японии в Серпухове
avito 31.08.2017
114 000
Kawasaki vulcan 400 Classic в Воронеже
avito 16.08.2017
138 000
Kawasaki Vulcan 400 classic в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2017
128 000
Продаю Kawasaki VN Vulcan 400 Classic в Благодарном
avito 26.02.2017
130 000
Kawasaki Vulcan Classic 400 в Тюмени
avito 04.02.2017
150 000
Kawasaki vulcan 400 classic в Каменске-Уральском
avito 30.01.2017
190 000
Kawasaki Vulcan 400 Classic в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2017
139 000
Продаётя Kawasaki vulcan vn 400 classic в Балашове
avito 26.01.2017
130 000
Kawasaki Vulcan 400 Classic (Без пробега) в Краснодаре
avito 22.11.2016
175 000
Продам Kawasaki Vulcan 400 classic в Тюмени
avito 16.11.2016
70 000
Продам Kawasaki Vulcan Classic 400 в Новокузнецке
avito 15.11.2016
85 000
Kawasaki vulcan classic 400 в Воронеже
avito 14.11.2016
148 000
Kawasaki Vulcan 400 Classic в Майкопе
avito 30.10.2016
95 000
Kawasaki VN400 Vulcan Classic в Челябинске
avito 26.10.2016
130 000
Kawasaki vulcan400classic в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2016
185 000
Мотоцикл Kawasaki vulcan400 classic VN400A-020660 в Уфе
avito 22.08.2014
135 000
Kawasaki Vulcan400 classic в Архангельске
avito 12.08.2014
160 000
Мотоцикл чоппер Kawasaki Vulcan 400 Classic в Владивостоке
avito 12.08.2014
77 000
Kawasaki vulcan 400 classic без пробега в Казани
avito 11.08.2014
147 950
Kawasaki Vulcan 400 classic в Казани
avito 11.08.2014
147 950
Kawasaki vulcan 400 classic в Краснодаре
avito 09.08.2014
120 000
Мотоцикл Kawasaki VN400 Vulcan Classic 2003 г в Москве
avito 07.08.2014
146 000
Kawasaki vulcan 400 classic NO. B4953 в Екатеринбурге
avito 04.08.2014
145 000
Kawasaki Vulcan Classic 400 в Воронеже
avito 02.08.2014
110 000
Kawasaki vulcan 400 classic в Альметьевске
avito 30.06.2014
135 000
Kawaski VN 400 vulcan classic в Рязани
avito 25.11.2019
190 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 400 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 400 Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 400 Vulcan Classic по регионам РФ (в виде долей)

Татарстан 9.80 % В Татарстан продается 9.80% Москва 9.80 % В Москва продается 9.80% Санкт-Петербург 7.84 % В Санкт-Петербург продается 7.84% Свердловская обл. 5.88 % В Свердловская обл. продается 5.88% Краснодарский край 3.92 % В Краснодарский край продается 3.92% Нижегородская обл. 3.92 % В Нижегородская обл. продается 3.92% Башкортостан 3.92 % В Башкортостан продается 3.92% Тюменская обл. 3.92 % В Тюменская обл. продается 3.92% Ставропольский край 3.92 % В Ставропольский край продается 3.92% Саратовская обл. 3.92 % В Саратовская обл. продается 3.92% 44.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>