Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1997 против Honda CB 1000R 2012

Honda CBR 1000F 1997 в сравнении с CB 1000R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1997 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 1000R 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145258 руб.
583915 руб.

Год

1997-98
2012

Модель

Honda CBR 1000F
Honda CB 1000R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

132 hp 96.2 kW @ 9500 rpm (rear tyre118.7 hp @ 9500 rpm)
123.4 hp 92 KW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

132
123.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

104 Nm @ 8500 rpm
100 Nm 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

104
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

96
92

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Computer controlled digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs.

Передаточные Числа

нет данных
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17 Litres

Высота Сиденья

780 mm
828mm / 32.6 in

Сухой Вес

232 kg
217 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

170/60 -17
180/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link, preload adjustable.
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable, 128mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Air assisted forks
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.

Старт на Милю

10.8 sec / 201.7 km/h
11.3 sec

Максимальная Скорость

256.1 km/h
228.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500 Four K1 1972 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019 фото Мотоцикл Horex Resident 350 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2019 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 фото Мотоцикл Horex VR6 Roadster 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750W Injec 1998 фото