Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1999 против Yamaha VMX V-Max 1200 1988

Honda CBR 1000F 1999 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1999 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145258 руб.
220175 руб.

Год

1999
1988 - 89

Модель

Honda CBR 1000F
Yamaha V-Max

Rake

27
29

Dry Weight

232 kg / 511.5 lbs
254 kg / 560 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm
145 hp / 108 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm
12.4 kgf-m / 89.6 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

104
121.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

132
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi disc

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1590 mm / 65.6 in

Колея

110 mm / 4.3 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
274 kg / 604 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
150/90-15

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
110/90-18

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Steel, Single cradle frame
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

10.7 sec / 206 km/h
10.8 sec / 125mph 200 km/h

Максимальная Скорость

264.2 km/h
146 mph / 235 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
39 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 35.6 m
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 85 XC 2009 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2014 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDR 114 Softail 2019 фото
Мотоцикл KTM 198 Track 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Silverado 2007 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675RS Danny Eslick Limited Edition 2014 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1988 фото