Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 против Yamaha FZ-10 2016

Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 в сравнении с Yamaha FZ-10 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZ-10 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс., а CBR 1000RR-SP Marquez Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 178лс. Yamaha FZ-10 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2016 - 17

Модель

Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica
Yamaha MT-10 / FZ-10

Rake

нет данных
24

Instruments

Gear position, coolant temperature, speedometer, clock/lap time, trip/fuel efficiency/fuel consumption and odometer/numerical tachometer
нет данных

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Rim Front

17M/C x MT3.5
нет данных

Rim Rear

17M/C x MT6
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rims

12-spoke cast aluminium -
нет данных

ABS System

Electronic Combined ABS
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

114
111

Макс.мощность на об/мин.

12250
11500

Макс. Мощность, Л.с.

178
160.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9000

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet, Multiple Disc

КПП

Close-ratio 6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Diamond; aluminium composite twin-spar
Chain

Емкость Топливного Бака

19.3 Liters / 4.4 gal
1 7 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1409.7 mm / 55.5 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Length 2080 / 81.8 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1,141mm / 44.9 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

96.2mm / 3.8 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

201 kg / 444 lbs
210 kg / 462.9 lbs

объем масла

3.7 Litres
3.9 Litres

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mmhydraulic disc

Задняя Шина

190/50-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
1 90/55 ZR17 M/C (75W)

Передние Тормоза

rembo four-piston calipers
2x 320 mm hydraulic discs

Передняя Шина

120/70-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
1 20/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Pro-Link hlins shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
Swingarm, (link suspension)

Передняя Подвеска

43mm hlins inverted fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
43mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout Sixty 2016 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2014 фото Мотоцикл Mash DirtStar Scrambler 400 2016 фото
Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2012 фото Мотоцикл Moto Morini 125T 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992 фото Мотоцикл Honda XL 125R 1983 фото