Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 против Yamaha MT -09 2016

Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а CBR 1000RR-SP Marquez Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2015
2016

Модель

Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica
Yamaha FZ-09 / MT-09

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rim Front

17M/C x MT3.5
нет данных

Rim Rear

17M/C x MT6
нет данных

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Instruments

Gear position, coolant temperature, speedometer, clock/lap time, trip/fuel efficiency/fuel consumption and odometer/numerical tachometer
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

ABS System

Electronic Combined ABS
нет данных

Rims

12-spoke cast aluminium -
нет данных

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

178
115

Макс.мощность на об/мин.

12250
10000

Степень Сжатия

Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

114
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

Diamond; aluminium composite twin-spar
O"-ring chain

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

19.3 Liters / 4.4 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1409.7 mm / 55.5 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length 2080 / 81.8 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1,141mm / 44.9 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

201 kg / 444 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Колея

96.2mm / 3.8 in
103 mm / 4.0 in

объем масла

3.7 Litres
3.4 Litres

Задний Тормоз

нет данных
2x 298mm discs

Передние Тормоза

rembo four-piston calipers
Single 245mm disc

Задняя Шина

190/50-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Pro-Link hlins shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

43mm hlins inverted fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
Telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETX 125 1997 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2015 фото Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1985 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Haga 2001 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin Marathon 1988 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото