Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2015 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Honda CBR 1000RR 2015 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл, а CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000RR 2015 - байк средней стоимости, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

404816 руб.
1347953 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2015
2016

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS
KTM 1290 Super Duke The Beast

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Rake

нет данных
24.9

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

Steering head angle

нет данных
65,1

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Turning Radius

3.2 m
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

178
180

Макс.мощность на об/мин.

12250
8870

Степень Сжатия

Liquid cooling
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9HES
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

17.7 Liters / 4.7 gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1407 mm / 55.4 in
1482 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in
нет данных

Мокрый вес

199.5 kg / 440 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
102 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single Brembo 2 piston calipers

Передние Тормоза

Combined ABS and sintered metal pads
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
WP-USD 48 mm

Рама

Diamond; aluminium composite twin-spar
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 фото Мотоцикл Aprilia Pagaso 650 1997 фото
Мотоцикл KYMCO K-Pipe 50 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1986 фото Мотоцикл MV Agusta F3 800 AMG Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото