Мотоцикл KTM 525 EXC 2003 Фото

Мотоцикл KTM 525 EXC 2003
Мотоцикл KTM 525 EXC 2003KTM 525 EXC 2003

Мотоцикл KTM 525 EXC 2003 обзор

Технические характеристики KTM 525 EXC 2003

Двигатель KTM 525 EXC 2003

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
510
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
6 Speed / chain
Зажигание / Стартер
CDI / electric & kick
Степень Сжатия
Keihin MX FCR 39

Трансмиссия KTM 525 EXC 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
hydraulic

Размеры и масса KTM 525 EXC 2003

Емкость Топливного Бака
8.5 Litres
Высота Сиденья
925 mm
Мокрый Вес
118 kg

Ходовая часть и тормоза KTM 525 EXC 2003

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP PDS shock absorber, 335mm wheel travel.
Передняя Подвеска
WP-USD 48mm forks, 300mm wheel travel
Рама
molybdenum

Динамические характеристики KTM 525 EXC 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 525 EXC 2003

Год
2003-04
Модель
KTM 525 EXC

Описание KTM 525 EXC 2003

Описание мотоцикла KTM 525 EXC 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 525 EXC 2003 2003

KTM 525 EXC изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 525 EXC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 525 EXC 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом KTM 525 EXC технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 510 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 525 EXC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 525 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 525 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 525 EXC
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена KTM 525 EXC
среди найденых объявлений
233 076 руб.*
Минимальная цена KTM 525 EXC
среди найденых объявлений
110 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm 525 exc six day в Чехове
avito 28.04.2025
350 000
Ктм exc525 в Сибае
avito 24.10.2020
110 000
KTM 525 EXC 2004 год в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
250 000
KTM 525 EXC R в Воронеже
avito 26.09.2020
300 000
Ktm 525 exc, 2007 Эндуро в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2019
155 000
KTM 525 EXC в Москве
avito 10.11.2019
205 000
Ktm EXC525 в Новороссийске
avito 01.11.2019
170 000
KTM EXC 525, 2007 года в Волжском
avito 13.08.2019
Не указано
KTM 525 EXC 2007 с птс в Волжском
avito 05.08.2019
220 000
KTM525EXC в Краснодаре
avito 04.07.2019
215 000
Мотоцикл ктм 525EXC 2006 г без птс в Геленджике
avito 27.06.2019
230 000
Ktm 525 exc в Екатеринбурге
avito 19.06.2019
370 000
KTM 525 exc 2007 в Волжском
avito 16.06.2019
180 000
Ktm 525 exc racing в Ижевске
avito 12.06.2019
210 000
Ktm 525 exc 2005 в Златоусте
avito 11.06.2019
150 000
Ktm 525 exc в Череповце
avito 10.06.2019
180 000
KTM 525EXC в Волжском
avito 04.06.2019
260 000
KTM 525 exc в Краснодаре
avito 02.06.2019
208 000
Ктм EXC 525 в Гвардейском
avito 21.05.2019
330 000
KTM 525 EXC в Саратове
avito 12.11.2017
200 000
Ktm exc 525 в Краснодаре
avito 31.08.2017
245 000
KTM 525 EXC 2006г в Вологде
avito 13.08.2017
200 000
Ктм EXC 525 в Ялте
avito 28.02.2017
270 000
KTM-525 EXC в Ялте
avito 16.02.2017
250 000
Ktm 525 sx exc 2006 в Калининграде
avito 29.01.2017
199 000
KTM EXC 525 2006 в Ярославле
avito 23.01.2017
210 000
KTM EXC 525 2005 года в Севастополе
avito 20.01.2017
200 000
KTM 525 Exc Racing в Москве
avito 14.11.2016
235 000
KTM 525exc в Севастополе
avito 09.11.2016
265 000
Ktm 525 exc в Белгороде
avito 08.11.2016
325 000
KTM 525 EXC 2006 в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2016
235 000
Ktm 525 exc six day в Чехове
avito 28.04.2025
350 000
KTM 525 EXC 2004 год в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
250 000
KTM 525 EXC R в Воронеже
avito 26.09.2020
300 000
Ktm 525 exc, 2007 Эндуро в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2019
155 000
KTM 525 EXC в Москве
avito 10.11.2019
205 000
KTM 525 EXC 2007 с птс в Волжском
avito 05.08.2019
220 000
KTM525EXC в Краснодаре
avito 04.07.2019
215 000
Мотоцикл ктм 525EXC 2006 г без птс в Геленджике
avito 27.06.2019
230 000
Ktm 525 exc в Екатеринбурге
avito 19.06.2019
370 000
KTM 525 exc 2007 в Волжском
avito 16.06.2019
180 000
Ktm 525 exc racing в Ижевске
avito 12.06.2019
210 000
Ktm 525 exc 2005 в Златоусте
avito 11.06.2019
150 000
Ktm 525 exc в Череповце
avito 10.06.2019
180 000
KTM 525EXC в Волжском
avito 04.06.2019
260 000
KTM 525 exc в Краснодаре
avito 02.06.2019
208 000
KTM 525 EXC в Саратове
avito 12.11.2017
200 000
KTM 525 EXC 2006г в Вологде
avito 13.08.2017
200 000
KTM-525 EXC в Ялте
avito 16.02.2017
250 000
KTM 525 Exc Racing в Москве
avito 14.11.2016
235 000
KTM 525exc в Севастополе
avito 09.11.2016
265 000
Ktm 525 exc в Белгороде
avito 08.11.2016
325 000
KTM 525 EXC 2006 в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2016
235 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 525 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 525 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>