Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2006 против Yamaha MT -09 2016

Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2006 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270452 руб.
769888 руб.

Front/Rear Brakes

254 kg / 559 lbs
нет данных

Год

2006
2016

Модель

Honda CBR 1100XX Super Blackbird
Yamaha FZ-09 / MT-09

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

223 kg / 490 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1137 cc / 69.3 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

152 hp / 13.3 kW @ 10000 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

119 Nm / 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
Transistorized coil ignition

Свечи Зажигания

NGK, CR9EHVX-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

119
87.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

152
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8500

Сцепление

Hydraulic wet multi plate
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O or X ring Chain
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.2 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1,170m / 46.1in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

99 mm / 3.8 in
103 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

4.6 Liters / 4.9 quarts
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
2x 298mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,
Telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1991 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2003 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200T Superlow 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2011 фото Мотоцикл BMW R 850RT 2000 фото