Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R Repsol 2012 против Piaggio Typhoon 125 2014

Honda CBR 125R Repsol 2012 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а CBR 125R Repsol это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс. Honda CBR 125R Repsol 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Piaggio Typhoon 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

90000 руб.
246857 руб.

Год

2008
2012 - 14

Модель

Honda CBR 125R
Piaggio Typhoon 125

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Forced air

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
9.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
8.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
7500

Стартер

Electric
Electric, with automatic choke / kick

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
нет данных

Питание двигателя

28mm VK-type carb
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.6 in
762 mm / 30.0 in.

Колесная база

1294 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.2 in
1346 mm / 53.0 in.

Мокрый вес

127 kg / 280.0 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
нет данных

Колея

88 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
140 mm Drum

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Задняя Шина

100/80 17
130/80 - 12 in.

Передняя Шина

80/ 8 0 17
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel, Double cradle frame
Double cradle trellis from high strength steel

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

112.7 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Suzuki VAN VAN 125 1980 фото
Мотоцикл Husaberg FE 650e 2007 фото Мотоцикл BMW R 67/3 with Sidecar 1955 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP  TT Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото