Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2005 против Honda CRF 250L 2016

Honda CBR 125R 2005 в сравнении с CRF 250L 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс. Honda CBR 125R 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86245 руб.
230356 руб.

Год

2005
2016

Модель

Honda CBR 125R
Honda CRF 250L

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
27

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
23

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
Full-transistor battery ignition

Питание двигателя

28mm VK-type carb
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.6 in
875 mm / 34.7 in

Колесная база

1294 mm / 50.9 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.2 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Мокрый вес

127 kg / 280.0 lbs
147 kg / 320 lbs

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
нет данных

Колея

88 mm / 3.4 in
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/80 17
120/80-18

Передняя Шина

80/ 8 0 17
3.00-21

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
43mm inverted fork;

Рама

Steel, Double cradle frame
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.2 in
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
239 mm / 9.4 in

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

112.7 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 400 1978 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2008 фото
Мотоцикл Honda Winner 2018 фото Мотоцикл CCM C-XR 230E 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Replica 2010 фото