Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2015 против Stels 400GT 2012

Honda CBR 250R 2015 в сравнении с Stels 400GT 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 400GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Honda CBR 250R 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Stels 400GT 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203537 руб.
98204 руб.

Год

2015 -
нет данных

Модель

Honda CBR 250R / ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
4-тактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, рабочий объем 387 см³.

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
387

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
нет данных

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

29
20

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Степень Сжатия

10.7: 1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
20nm@5500

Макс. момент, Нм.

22.9
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5500

Стартер

Electric
электростартер, кик-стартер

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Электронное CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
нет данных

КПП

6 Speed
механическая (5 передач)

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
22

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
140

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
145

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
2110х8250х1390

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
гидравлический, дисковый

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
гидравлический, дисковый

Задняя Шина

140/70-MC17
140/70-16"

Передняя Шина

110/70-MC17
110/90-16"

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
Моноамортизатор

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
нет данных

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
150

Средний расход (км./литр.)

нет данных
22

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2017 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1991 фото Мотоцикл Triumph America 2015 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250  1990 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 WGP 50th Anniversery Special Edition 2012 фото Мотоцикл Honda BIZ 100 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2014 фото