Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2017 против Yamaha MT 25 2015

Honda CBR 250RR 2017 в сравнении с Yamaha MT 25 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл, а CBR 250RR это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CBR 250RR 2017 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha MT 25 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119211 руб.
241961 руб.

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

Год

2017 - 18
2015 - 16

Модель

Honda CBR 250RR
Yamaha MT 25

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dimension

нет данных
Length 2090.4 mm / 82.3 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1035 mm / 40.7 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
36.0

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Степень Сжатия

11.5: 1
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

23.3
22.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
CR9E

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
нет данных

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
Wet sump

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
нет данных

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
165 kg / 363.8 lbs

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
160 mm / 6.2 in

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

140/70-MC17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

110/70-MC17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
Telescopic forks;

Рама

Truss frame
type steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>