Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2019 против Honda CBR 250R 2015

Honda CBR 250RR 2019 в сравнении с CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а CBR 250RR это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс. Honda CBR 250RR 2019 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121190 руб.
203537 руб.

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

Год

2019
2015 -

Модель

Honda CBR 250RR
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
10.7: 1

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.3
22.9

Макс.мощность на об/мин.

12500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6750

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-MC17
110/70-MC17

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
37mm telescopic fork,

Рама

Truss frame
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1500 SE GOLDWING 1992 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл SYM Fiddle II 125 2014 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2011 фото Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 фото