Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2019 против Suzuki Across 1992

Honda CBR 250RR 2019 в сравнении с Suzuki Across 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Across это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CBR 250RR это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121190 руб.
109630 руб.

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

Год

2019
1992-93

Модель

Honda CBR 250RR
Suzuki Across

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cyclinder

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
49 x 33 mm

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
45 hp @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
24 Nm 2,5 kg-m @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistor / electric

Степень Сжатия

11.5: 1
12.51

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
нет данных

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.3
24

Макс.мощность на об/мин.

12500
14000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
138 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
770 mm

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
нет данных

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

140/70-MC17
3.50 -17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-MC17
2.50 -17

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Full floater

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
Telescopic forks

Рама

Truss frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Voxen Black Magic 2004 фото Мотоцикл Honda FT 400 Ascot 1982 фото Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1982 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 200 2008 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2009 фото