Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2019 против Suzuki GSF 250 Bandit 1995

Honda CBR 250RR 2019 в сравнении с Suzuki GSF 250 Bandit 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSF 250 Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CBR 250RR это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36.3лс. Honda CBR 250RR 2019 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSF 250 Bandit 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121190 руб.
145725 руб.

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

Год

2019
1995

Модель

Honda CBR 250RR
Suzuki GSF 250 Bandit

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
liquid-cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valves

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
45 hp @ 14500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
25,5 Nm @ 10500 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
нет данных

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.3
25.5

Макс.мощность на об/мин.

12500
14500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
нет данных

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/70-MC17
нет данных

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-MC17
нет данных

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
нет данных

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
нет данных

Рама

Truss frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1994 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото
Мотоцикл Aprilia SR 50 Factory 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450 R 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2009 фото