Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F2 1993 против Kawasaki Ninja 650 2020

Honda CBR 600F2 1993 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а CBR 600F2 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90.1лс. Honda CBR 600F2 1993 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Ninja 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177956 руб.
463001 руб.

Год

1993
2020

Модель

Honda CBR 600F2
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse inline four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

598 cc / 36.5 cub in.
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

90.1 hp @ 11500 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63.7 Nm / 47lbft @ 10500 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.8:1

Питание двигателя

4 x 34mm Mikuni carbs
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

63.7
65.7

Макс.мощность на об/мин.

11500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

90.1
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6500

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2150 mm / 83.8 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

206 kg / 455 lbs
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 218mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc - ABS

Задняя Шина

130/80 R17
160/60 -17

Передние Тормоза

2 x 276mm discs, 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Передняя Шина

110/80 R17
120/70 -17

Задняя подвеска

Pro link with 7 step preload and stepless rebound and compression adjustable damper with gas charged remote reservoir.
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm stepless preload and rebound adjustable
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Steel, Single cradle frame
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm . 4.3 in.
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

3.3 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

33.8 m / 111 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 CAMO AP HD 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2004 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400R 2002 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2014 фото
Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2011 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото