Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F 2000 против Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022

Honda CBR 600F 2000 в сравнении с Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл, а CBR 600F это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F 2000 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2000
202 2

Модель

Honda CBR 600F4
Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition

Rake

нет данных
24.1°

Front Wheel

нет данных
In aluminium alloy 3.5 x17

Rear Wheel

нет данных
In aluminium alloy 5.5 x17

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Front Tyre Pressure

180/55 ZR17
нет данных

Rear Tyre Pressure

1390 mm / 56.7 in
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Fork Angle

66
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km

Electronic management

нет данных
6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)

Trail.

95.0 mm / 3.74 in
нет данных

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

599
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm
100hp / 73.5kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm
67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36.5mm slanted flatside CV
13.5: 1

Питание двигателя

нет данных
Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
67

Макс.мощность на об/мин.

12500
10500

Макс. Мощность, кВт

81
73.5

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate, slipper

КПП

нет данных
6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift

Главная передача

нет данных
Chain, with drive ratio: 17/43

Емкость Топливного Бака

18 litres / 5.5 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

168 Kg / 463 lb
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
815 mm / 32.0 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length mm / in Width mm / in Height mm / in

Колея

нет данных
104.6 mm

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel
Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel
Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.

Рама

Aluminium, twin spar
Double beam aluminium frame with detachable rear seat

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.7 sec / 130 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 610 E 2002 фото Мотоцикл Derbi GPR 125 2009 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda VT 125C Shadow 1999 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2008 фото Мотоцикл Honda VT 1100C SHADOW 1993 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 фото Мотоцикл Ariel NH 350 Red Hunter 1945 фото