Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i Sport 2001 против Kawasaki ZX-6R Ninja 1997

Honda CBR 600F4i Sport 2001 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 600F4i Sport это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F4i Sport 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248255 руб.
304030 руб.

Год

2001
1997-98

Модель

Honda CBR 600F4i
Kawasaki ZX-6R Ninja

Standing 0 - 1000 m

20.7 sec / 242 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
66 x 43.8 mm

Макс. Мощность

110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm
108 hp 78.7 kW @ 12000 rpm (rear tyre 99.0 hp @ 12000 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
108

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Степень Сжатия

Injection. Programmed Fuel Injection (PGM-FI) with automatic enricher circuit
4x 36mm Mikuni BSDR carbs

Макс. Крутящий Момент

6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm
65.7 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

65
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

81
78

Зажигание / Стартер

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled. / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18.6 Litres / 3.8 gal
18 Litres

Высота Сиденья

810mm / 31.9 in
нет данных

Сухой Вес

168 kg. / 370 lb
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
176 kg / 194 km

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel
Rising rate monoshock, preload, compression and rebound adjustable.

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel
46mm Telescopic forks, preload, compression and rebound adjustable.

Старт на Милю

10.9 sec / 204 km/h
10.9 sec / 208.6 km/h

Максимальная Скорость

260.5 km/h
258.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/it
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Magni Filo Rosso 800 2015 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2011 фото
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 Adventure 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi Ambassador Polizia 1969 фото