Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2006 против BMW R 1200RT 2013

Honda CBR 600F4i 2006 в сравнении с BMW R 1200RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл, а CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CBR 600F4i 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1200RT 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246021 руб.
691093 руб.

Год

2006
20 13

Модель

Honda CBR 600F4i
нет данных

Dry Weight

170 kg / 370 lbs
229 kg / 485.0 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Rake

24
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

YTX9-BS
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal

Steering head angle

нет данных
63.8

Castor

нет данных
116 mm / 4.5 in

Final Drive Ratio

нет данных
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm
81kW / 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
110

Макс.мощность на об/мин.

12500
7750

Степень Сжатия

Wet sump
BMW engine management, BMS-K

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

65
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.
Digital engine management

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
System Enclosed driveshaft with two universal joints

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single dry plate clutch, hydraulically

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.2 gal
27 Liters / 7.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)

Колесная база

1386 mm / 54.9 in
1485 mm / 58.4 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
259 kg / 570.9 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
155 mm / 6.1 in

Колея

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston callipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
12.2 sec

Максимальная Скорость

256.3 km / h
210 km / h / 130.5 mph

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
3.7 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2009 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 A1 1983 фото Мотоцикл Triumph T25 Trailblazer 1981 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2009 фото