Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019

Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja 125 2019

Двигатель Kawasaki Ninja 125 2019

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
Объём двигателя
125 cc / 7.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58.0 x 47.2mm
Макс. Мощность
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
Степень Сжатия
11.7:1
Питание двигателя
Forced Lub, Wet
Стартер
Electric
Система зажигания
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
14.8

Трансмиссия Kawasaki Ninja 125 2019

КПП
6 Speed, return shift
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Ninja 125 2019

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 31 in
Колесная база
1330 mm / 52.4 in
Размеры
Height 1075 mm / 42.3 in
Дорожный Просвет
170 mm / 6.7 in
Мокрый вес
148 kg / 326 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja 125 2019

Задний Тормоз
Single 220mm Disc
Задняя Шина
130/70-17M/C 62S
Передние Тормоза
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Передняя Шина
100/80-17M/C 52S
Задняя подвеска
Uni Track Swingarm
Передняя Подвеска
37mm Telescopic Fork
Ширина Переднего Колеса
110mm / 4.3 in

Динамические характеристики Kawasaki Ninja 125 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Ninja 125 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki Ninja 125
Rake
90mm / 3.9 in
Gear Ratios
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Описание Kawasaki Ninja 125 2019

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 125 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Kawasaki Ninja 125 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ninja 125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>