Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2006 против Suzuki GS 400E 1979

Honda CBR 600F4i 2006 в сравнении с Suzuki GS 400E 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GS 400E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.6лс., а CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс. Honda CBR 600F4i 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 400E 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246021 руб.
156059 руб.

Год

2006
1979

Модель

Honda CBR 600F4i
Suzuki GS 400E

Dry Weight

170 kg / 370 lbs
нет данных

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

YTX9-BS
нет данных

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm
40.6 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
40.6

Макс.мощность на об/мин.

12500
9300

Степень Сжатия

Wet sump
2X 33mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm
29 Nm @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

65
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Aluminium, twin spar
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.2 gal
14 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1386 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
172 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
3.50-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-18

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
нет данных

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

256.3 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider 2014 фото Мотоцикл Ducati ST 2 1997 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Honda ST 50 J 1988 фото