Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650F 2018 против MV Agusta Dragster 800 2016

Honda CBR 650F 2018 в сравнении с MV Agusta Dragster 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Dragster 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а CBR 650F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.8лс. Honda CBR 650F 2018 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta Dragster 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

575743 руб.
1572266 руб.

Год

2018
2014-15

Модель

Honda CBR 650F
MV Agusta Dragster 800

Dry Weight

нет данных
167 Kg / 368.2 lb

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Rake

101 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

17M/C x MT3.5;
нет данных

Wheels

Hollow-section 5-spoke cast aluminium;
нет данных

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Rear Wheel

17M/C x MT5.5
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve

Rim Front

нет данных
120/70 ZR 17

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)
92 kW / 125 hp @ 11600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

89.8
125

Макс.мощность на об/мин.

11000
11600

Степень Сжатия

11.4:1
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)
81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.

Макс. момент, Нм.

64
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Multipoint electronic injection

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

#525 O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

нет данных
16/41

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
811 mm / 31.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.

Мокрый вес

211 kg / 461 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

объем масла

3.5 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
200/50 ZR 17

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock damper with adjustable preload
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy

Передняя Подвеска

41mm conventional telescopic fork
Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)

Рама

Steel diamond
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>