Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 750 Hurricane 1987 против Honda VFR 800F Interceptor 2014

Honda CBR 750 Hurricane 1987 в сравнении с VFR 800F Interceptor 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 800F Interceptor это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 750 Hurricane это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 750 Hurricane 1987 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VFR 800F Interceptor 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

92163 руб.
277781 руб.

Год

1987
2014-15

Модель

Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)
Honda VFR 800F Interceptor

Rake

нет данных
25

Instruments

нет данных
Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock

Rims

нет данных
10-spoke diecast aluminium -

Rims Front

нет данных
17M/C x MT3.5 -

Rims Rear

нет данных
17M/C x MT5.5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
781 cc / 47.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

105 hp 76.5 kW @ 10500 rpm (rear tyre 77hp @ 9500rpm)
77.9 kW / 104. hp @ 10,250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
104

Макс.мощность на об/мин.

10500
10250

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

7.0 kg-m @ 6500 rpm
75.1Nm / 55.3 lb-ft @ 8,500rpm

Макс. момент, Нм.

68.6
75.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

76
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

21 Litres
21.5 Litres / 4.9 gal

Высота Сиденья

нет данных
789 mm - 809 mm / 31 in - 31.7 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Length 2134 mm / 84.0 in Width 748 mm / 29.3 in Height 1203 mm / 47.3 in

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 526.9 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
126 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
3.8 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 224 kg
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS

Задняя Шина

140/70-18
180/55-ZR17M/C (73W)

Передняя Шина

110/80-17
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

нет данных
Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
108 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 850SG Special 1980 фото Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2004 фото
Мотоцикл Yamaha DT 12 5E 1978 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото