Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2004 Фото

Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2004
Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2004KTM 950 Adventure S 2004
Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2004KTM 950 Adventure S 2004

Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2004 обзор

Технические характеристики KTM 950 Adventure S 2004

Двигатель KTM 950 Adventure S 2004

Двигатель
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 60 mm
Макс. Мощность
98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
95 Nm at 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Denso battery ignition / electric
Степень Сжатия
Constant-pressure carburetor 43mm
Свечи Зажигания
NGK, NGK CR 8 EK
Макс. момент, Нм.
95
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
71
Макс. Мощность, Л.с.
98

Трансмиссия KTM 950 Adventure S 2004

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black

Размеры и масса KTM 950 Adventure S 2004

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
198 kg
Высота Сиденья
915 mm / 36 in
Колесная база
1570 mm

Ходовая часть и тормоза KTM 950 Adventure S 2004

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 -18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP - PDS with hydraulic spring preload, 260mm wheel travel
Передняя Подвеска
WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel
Рама
Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated

Динамические характеристики KTM 950 Adventure S 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 950 Adventure S 2004

Год
2004
Модель
KTM 950 Adventure s
Rake / Trail
26.6 / 119 mm

Описание KTM 950 Adventure S 2004

Описание мотоцикла KTM 950 Adventure S 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 950 Adventure S 2004 2004Мотоцикл KTM KTM 950 Adventure S 2004 2004

KTM 950 Adventure S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 950 Adventure S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 950 Adventure S 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом KTM 950 Adventure S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 950 Adventure S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 950 Adventure S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 950 Adventure S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 950 Adventure S

Цена KTM 950 Adventure S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 950 Adventure S
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена KTM 950 Adventure S
среди найденых объявлений
364 260 руб.*
Минимальная цена KTM 950 Adventure S
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 950 adventure black в Одинцово
avito 07.11.2020
365 000
KTM 950 Adventure в Ставрополе
avito 06.11.2020
400 000
KTM 950 adventure в Ангарске
avito 31.10.2020
480 000
Ктм 950 адвентуре adventure в Северодвинске
avito 28.10.2020
350 000
KTM 950 Adventure 2004г в Калининграде
avito 15.10.2020
395 000
KTM 950 Adventure в Санкт-Петербурге
avito 29.09.2020
390 000
KTM 950 Adventure 2004 в Москве
avito 22.09.2020
430 000
KTM Adventure 950 S в Уфе
avito 31.01.2020
405 000
KTM adventure 950 в Канске
avito 31.10.2019
300 000
Ктм 950 Adventure 2005 в Воронеже
avito 22.10.2019
480 000
KTM 950 Adventure в Воронеже
avito 22.10.2019
440 000
KTM 950 Adventure в Москве
avito 03.10.2019
310 000
KTM 950 Adventure в Сорочинске
avito 31.08.2019
Не указано
KTM 950 Adventure в Коломне
avito 30.06.2019
320 000
KTM 950 Adventure в Москве
avito 11.06.2019
365 000
KTM 950 Adventure в Воронеже
avito 10.06.2019
398 000
KTM Adventure 950 честные 23т.км в Москве
avito 26.09.2017
550 000
KTM 950 adventure S в Анапе
avito 14.08.2017
350 000
KTM 950 adventure в Москве
avito 14.06.2017
220 000
KTM 950 adventure S в Ейске
avito 11.11.2016
250 000
Ктм 950 adventure в Калуге
avito 08.08.2014
150 000
Продается ктм 950 Adventure в Москве
avito 30.07.2014
430 000
KTM 950 adventure S в Анапе
avito 14.08.2017
350 000
KTM 950 adventure S в Ейске
avito 11.11.2016
250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 950 Adventure S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 950 Adventure S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>