Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1995 против Ducati 959 Panigale 2016

Honda CBR 900RR Fireblade 1995 в сравнении с Ducati 959 Panigale 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 959 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1995 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 959 Panigale 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
929512 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1995
2016

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
нет данных

Dry Weight

нет данных
176 kg / 387 lbs

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

нет данных
10 Spoke, 3.50 x 17"

Rear Wheel

нет данных
10 Spoke, 5.00 x 17"

Max Power Rear Tyre

116.9 @ 10300 rpm
нет данных

Power to weight ratio

0.44 hp/kg / 2.28 kg/hp
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
90º L-twin cylinder, Superquadro, Euro 4 compliant

Объём двигателя

893
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
100 x 60.8 mm

Макс. Мощность

122 hp @ 10500 rpm
117.1 / 157 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
117.1157

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft 88 Nm @ 8500 rpm
107.4 Nm / 10.9 kgf-m / 79 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
107.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

89
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
Oval throttle bodies with two injectors per cylinder, 41.8 mm intake valve and 34 mm foutlet valve

Система выхлопа

нет данных
Redesigned exhaust system with twin silencers placed on the right-hand side of the bike

Engine management system

нет данных
Ducati 959 Panigale

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain, 15/43 ratio

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825 mm / 32.48"

Сухой Вес

206 kg
нет данных

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1431 mm / 56.3"

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.8"

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, single Brembo caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Twin 320 mm discs, twin radially-mounted M4.32 Brembo monobloc calipers actuated by master cylinders, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.
Fully adjustable, side-mounted Sachs monoshock

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.
43 mm Showa BPF forks, fully adjustable in spring pre-load and compression and rebound damping

Рама

Steel, twin spar
Superquadro engine as a stressed member of the chassis and a compact, enhanced-strength, die-cast aluminium monocoque

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
130 mm / 5.12"

Старт на Милю

10.3 sec / 210.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

260.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 36.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2004 фото Мотоцикл Honda VFR 800F Interceptor 2014 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 McCoy Replica 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZ 80 1985 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2015 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото Мотоцикл Highland 750 V2 Desert X 2006 фото