Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1995 против Yamaha MT-09 2021

Honda CBR 900RR Fireblade 1995 в сравнении с Yamaha MT-09 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1995 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-09 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
1026514 руб.

Год

1995
2021

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Yamaha MT-09

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

116.9 @ 10300 rpm
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Caster Angle

нет данных
25°

Power to weight ratio

0.44 hp/kg / 2.28 kg/hp
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

893
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

122 hp @ 10500 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
117.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft 88 Nm @ 8500 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

89
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825.5 mm / 32.5 in

Сухой Вес

206 kg
нет данных

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 795 mm / 31.3 in Height 1191 mm / 46.9 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.
Single shock, adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.
41mm inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Steel, twin spar
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
122 mm / 4.8 in

Старт на Милю

10.3 sec / 210.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

260.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 36.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Big Bear Redemption Conventional 2015 фото Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото
Мотоцикл Ducati Monster S2R 2004 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 100 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-150 2015 фото