Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1999 против Honda VFR 1200 F 2013

Honda CBR 900RR Fireblade 1999 в сравнении с VFR 1200 F 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VFR 1200 F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс., а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Honda CBR 900RR Fireblade 1999 - байк за недорогую цену, при этом Honda VFR 1200 F 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
683989 руб.

Год

1999
2013

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Honda VFR 1200F

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Curb -Weight

нет данных
267 kg

Gear Rato

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

Max Power Rear Tyre

118.1 hp @ 10300 rpm
нет данных

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

893
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm
127 kW 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67.9 ft. lb @ 8500 rpm
129 Nm @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic injection

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
нет данных

Макс. момент, Нм.

92
129

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

96
127

Макс. Мощность, Л.с.

130
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
18.5 Liters

Сухой Вес

203 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815 mm

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17M / C (75W)

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.
нет данных

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 212.1 km/h
10.8 sec

Максимальная Скорость

268.8 km/h
251.2 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago   1988 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N Abarth Assetto Corse 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Rider Sport 1986 фото
Мотоцикл Honda XR 250L 1995 фото Мотоцикл Norton Dominator 99SS 1961 фото Мотоцикл Harley Davidson Freewheeler 114 2019 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 1992 фото