Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR 2017 против Kawasaki Z H2 2020

Honda CBR1000RR 2017 в сравнении с Kawasaki Z H2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Z H2 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR1000RR 2017 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z H2 2020 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417036 руб.
1543270 руб.

Год

2017
2020

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Kawasaki Z H2

Rake

нет данных
104 mm / 4.1 in

Gear Ratios

нет данных
1st 3.077 2nd 2.471 3rd 2.045 4th 1.727 5th 1.524 6th 1.348

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.480 (74/50)

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
46/18

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
197 hp / 147 kW @ 11000rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
11.2:1

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
Fuel-injected with supercharger

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Digital

Система смазки

Wet sump
Forced, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

114
137

Макс.мощность на об/мин.

13000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

189
197

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
8500

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
нет данных

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
6-speed, return, dog-ring

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
19 Litres / 5 US gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 226mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
190/55ZR17 M/C 75W

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
2x 290mm discs, Brembo M4 monobloc calipers

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Showa shock - Uni Trak

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
Showa SSF BP forks

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
134 mm / 5.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPII TR500 N4 1985 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото
Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 SF 2010 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z 1983 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Mat Black 2005 фото