Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 1000 1980 против Honda NC 700S 2016

Honda CBX 1000 1980 в сравнении с NC 700S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NC 700S это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а CBX 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Honda CBX 1000 1980 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NC 700S 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330730 руб.
410376 руб.

Год

1980
2016 - 17

Модель

Honda CBX 1000
Honda NC 700S / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium 17M/C x MT4.5

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1047
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 x 53.4 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.27 lbs/ft @ 6500 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

6x 28mm Keihin carbs.
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

70.9
68

Макс.мощность на об/мин.

9000
6250

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet plate clutch
Wet Multiplate

Передаточные Числа

1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed Manual

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810mm / 31.9 in
790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)

Мокрый Вес

272.1 kg / 599.9 lb
нет данных

Колесная база

1495mm / 58.86 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

нет данных
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in

Дорожный Просвет

150mm / 5.906 in.
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 465.2 lbs

Задний Тормоз

Single 296mm disc
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

4.25 V18
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2x 276mm discs
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

3.50 V19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Adjustable dual damping swing arm 100mm travel
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Air assisted fork. 160mm travel
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.9 sec / 185.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

218.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.2 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 40.8m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2018 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2001 фото Мотоцикл Sherco 3.0-F Enduro 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1995 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2013 фото