Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2007 Фото

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2007
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2007Triumph Sprint ST 1050 2007
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2007Triumph Sprint ST 1050 2007
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2007Triumph Sprint ST 1050 2007
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2007Triumph Sprint ST 1050 2007
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2007Triumph Sprint ST 1050 2007

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2007 обзор

Технические характеристики Triumph Sprint ST 1050 2007

Двигатель Triumph Sprint ST 1050 2007

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1050 cc / 64.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 71.4 mm
Макс. Мощность
90 kW 123 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft-lb @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, CR9EK
Макс. момент, Нм.
104
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
123
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Triumph Sprint ST 1050 2007

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Sprint ST 1050 2007

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1470 mm / 57.9 in
Размеры
Height 1145 mm / 45.1 in
Колея
80 mm / 3.1 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Sprint ST 1050 2007

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
Рама
Aluminum beam perimeter

Динамические характеристики Triumph Sprint ST 1050 2007

Максимальная Скорость
258 km / h / 160 mph
Средний расход (км./литр.)
11.3 sec

Прочие характеристики Triumph Sprint ST 1050 2007

Год
200 7
Модель
Triumph Sprint ST 1050
Rake
24.5
Front Wheel
Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
Rear Wheel
Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
241 kg / 530 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Sprint ST 1050 2007

Описание мотоцикла Triumph Sprint ST 1050 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2007 2007Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2007 2007

Triumph Sprint ST 1050 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2007 2007Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2007 2007

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Sprint ST 1050 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1050 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Sprint ST 1050 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Sprint ST 1050 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sprint ST 1050:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sprint ST 1050

Цена Triumph Sprint ST 1050 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
615 000 руб.*
Средняя цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
293 733 руб.*
Минимальная цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999
Triumph 1050 Sprint ST в Большом Селе
avito 08.10.2020
255 000
Triumph Sprint ST1050 в Ростове-на-Дону
avito 25.09.2020
350 000
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000
Triumph Sprint ST1050 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
317 000
Triumph Sprint 1050 ST в Сочи
avito 19.09.2019
330 000
Triumph Sprint 1050 в Краснодаре
avito 11.06.2019
300 000
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000
Triumph Sprint GT 1050 в Санкт-Петербурге
avito 07.03.2017
550 000
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000
Triumph Sprint St1050 в Калининграде
avito 01.02.2017
235 000
Мотоцикл Triumph Sprint GT 1050 в Москве
avito 12.01.2017
470 000
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000
Мотоцикл спорт-турист triumph sprint ST ABS 1050 в Ростове-на-Дону
avito 10.08.2014
270 000
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000
Мотоцикл triumph sprint ST 1050 в Аксае
avito 28.04.2025
615 000
Triumph sprint st 1050 ABS 2008год в Москве
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint St 1050 ABS в Обнинске
avito 28.04.2025
530 000
Triumph sprint ST 1050 в Смоленске
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Sprint ST 1050 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Sprint ST 1050 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>