Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 125F 1991 против Honda NSR 125F 1989

Honda CBX 125F 1991 в сравнении с NSR 125F 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NSR 125F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс., а CBX 125F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Honda CBX 125F 1991 - байк очень малой цены, при этом Honda NSR 125F 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

58126 руб.
118146 руб.

Год

1991-93
1989

Модель

Honda CBX 125F
Honda NSR 125F (JC-20)

Dry Weight

105 kg
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

17 hp @ 11500 rpm
27.8 hp @ 10300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
27.8

Макс.мощность на об/мин.

11500
10300

Степень Сжатия

PF40
нет данных

Макс. Крутящий Момент

1.1 kgf-m @ 8500 rpm
2.1 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed
6 Speed / chain

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

730 mm
890 mm

Сухой Вес

нет данных
117.5 kg

Задний Тормоз

Drum
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 316mm disc s 2 piston calipers

Задняя Шина

90/90- 18
3.50 -18

Передняя Шина

80/100- 16
3.25 -17

Задняя подвеска

Swinging arm
Marzocchi shock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35mm Marzocchi forks

Рама

Semi-double cradle.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 135.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1985 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400 Genesis 1986 фото Мотоцикл Stels 600 Benelli 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750ES 1985 фото
Мотоцикл Yamaha WHY 50 2010 фото Мотоцикл Ducati 888SP4 1992 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 Executive 1985 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2004 фото