Мотоцикл Vespa 150GL 1962 Фото

Мотоцикл Vespa 150GL 1962
Мотоцикл Vespa 150GL 1962Vespa 150GL 1962
Мотоцикл Vespa 150GL 1962Vespa 150GL 1962
Мотоцикл Vespa 150GL 1962Vespa 150GL 1962

Мотоцикл Vespa 150GL 1962 обзор

Технические характеристики Vespa 150GL 1962

Двигатель Vespa 150GL 1962

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
145.5 cc / 8.9 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 57 mm
Макс. Мощность
4.6 kW / 6.25 hp @ 5000 rpm
Стартер
Kick start
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
6.25

Трансмиссия Vespa 150GL 1962

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Размеры и масса Vespa 150GL 1962

Емкость Топливного Бака
7.5 L / 2 US gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Размеры
1200 mm / 47.2 in

Ходовая часть и тормоза Vespa 150GL 1962

Задний Тормоз
127 mm drum
Задняя Шина
3.5 x 10"
Передние Тормоза
125 mm drum
Передняя Шина
3.5 x 10"
Задняя подвеска
Coil spring and damper
Передняя Подвеска
Trail arm with coil spring and damper
Рама
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Динамические характеристики Vespa 150GL 1962

Средний расход (км./литр.)
Metallic Blue, White

Прочие характеристики Vespa 150GL 1962

Год
1962 - 65
Модель
Vespa 150 GL
Аккумулятор
6V
Wheels
Interchangeable with split rim
Production
79 845 units
Dry Weight
97 kg / 214 lbs
Gear Ratios
Direct drive

Описание Vespa 150GL 1962

Описание мотоцикла Vespa 150GL 1962 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa 150GL 1962 1962Мотоцикл Vespa Vespa 150GL 1962 1962

Vespa 150GL изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.25лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa 150GL 1962 1962

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa 150GL технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa 150GL 1962-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 54 лет назад. При этом Vespa 150GL технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 145.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa 150GL относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 150GL других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 150GL:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 150GL

Цена Vespa 150GL по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa 150GL
среди найденых объявлений
455 000 руб.*
Средняя цена Vespa 150GL
среди найденых объявлений
173 818 руб.*
Минимальная цена Vespa 150GL
среди найденых объявлений
2 700 руб.*
Сортировка Цена от до
Электрический скутер E-bike Vespa 1500W в Москве
avito 25.11.2020
89 990
Электроскутер vespa 48-72Вольт, 1500Вт в Анапской
avito 21.11.2020
75 990
Vespa lx150 в Москве
avito 20.11.2020
200 000
Скутер Vespa 946 - 2 Replica 150cc (50) в Москве
avito 19.11.2020
72 900
Новый Скутер vento retro 50(150) аналог Vespa Hond в Москве
avito 18.11.2020
58 900
Vespa lx 150 2009г в Севастополе
avito 16.11.2020
150 000
Vespa LX50/150 в Москве
avito 14.11.2020
135 000
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Ярославле
avito 13.11.2020
72 900
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Туле
avito 13.11.2020
72 900
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Твери
avito 13.11.2020
72 900
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Рязани
avito 13.11.2020
72 900
Скутер Vespa Primavera 150 в Москве
avito 13.11.2020
394 000
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Москве
avito 13.11.2020
69 900
Скутер Vespa Primavera 150 Sport в Москве
avito 13.11.2020
412 000
Vespa px150е в Москве
avito 12.11.2020
140 000
Скутер Vento Retro 150/50куб.см (аналог Vespa ) в Москве
avito 06.11.2020
56 500
Vespa LX 150 в Москве
avito 05.11.2020
90 000
Vespa LX 150 i.e в Петергофе
avito 04.11.2020
220 000
Vespa Primavera 150 в Москве
avito 02.11.2020
250 000
Скутер Vespa S 150 ie (2012) в Москве
avito 02.11.2020
297 000
Скутер веспа реплика (Vespa replica ) 49.9 (150 сс в Ростове-на-Дону
avito 30.10.2020
76 990
Продаю мопед vespa LX 150 Touring в Москве
avito 30.10.2020
249 000
Скутер Vespa Primavera 150 Touring в Москве
avito 28.10.2020
412 000
Стоп-сигнал на Vespa 150, LML в Москве
avito 24.10.2020
2 700
Vespa lx 150 (Веспа) в Москве
avito 24.10.2020
179 000
Vespa Primavera 150 S в Москве
avito 15.10.2020
340 000
Скутер vespa lx 150 веспа лх150 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
159 900
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Калуге
avito 12.10.2020
72 900
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Владимире
avito 12.10.2020
72 900
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Смоленске
avito 12.10.2020
72 900
Vespa primavera 150 iget 3V в Москве
avito 11.10.2020
350 000
Скутер Vespa Sprint 150 Sport в Москве
avito 06.10.2020
455 000
Vespa lx150 touring в Москве
avito 06.10.2020
150 000
Vespa 1500W двухколесный в Балашихе
avito 03.10.2020
89 990
Vespa LX 150i в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2020
179 000
Vespa LX150 2009 серый в Свердловском
avito 29.09.2020
140 000
Скутер Венто vento150/50куб.см (аналог Vespa) в Москве
avito 17.09.2020
56 500
Скутер Vespa Primavera 150 Touring в Москве
avito 17.09.2020
412 000
Скутер Vespa Primavera 150 (2019) в Москве
avito 02.09.2020
394 000
Vespa GT150 в Севастополе
avito 27.08.2020
158 000
Vespa 150 в Москве
avito 25.10.2016
100 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa 150GL на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa 150GL на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Vespa 150GL по регионам РФ (в виде долей)

Москва 60.98 % В Москва продается 60.98% Санкт-Петербург 7.32 % В Санкт-Петербург продается 7.32% Крым 4.88 % В Крым продается 4.88% Московская обл. 4.88 % В Московская обл. продается 4.88% Краснодарский край 2.44 % В Краснодарский край продается 2.44% Ярославская обл. 2.44 % В Ярославская обл. продается 2.44% Тульская обл. 2.44 % В Тульская обл. продается 2.44% Тверская обл. 2.44 % В Тверская обл. продается 2.44% Рязанская обл. 2.44 % В Рязанская обл. продается 2.44% Ростовская обл. 2.44 % В Ростовская обл. продается 2.44% 8.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>