Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 250RS 1982 против Honda CBR 400R 2015

Honda CBX 250RS 1982 в сравнении с CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а CBX 250RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
196415 руб.

Год

1982-83
2015-16

Модель

Honda CBX 250RS
Honda CBR 400R

Dry Weight

нет данных
179 kg / 394.6 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Swat Height

760 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

31 hp @ 9500 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
46

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

PHO2R Slide valve
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 9000 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

20
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multiplate Disc

Емкость Топливного Бака

12 Litres
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Сухой Вес

130 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Задний Тормоз

180mm drum
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

110/90 -18
160/60-17

Передняя Шина

90/90 -18
120/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm dual shock
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

15.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

102 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

52 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1987 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 S SM 2002 фото
Мотоцикл Zero FX 2017 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2000 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото