Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Двигатель Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
649 cc / 39.65 cu /in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 60 mm
Макс. Мощность
61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
Степень Сжатия
10.8:1
Питание двигателя
with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
61

Трансмиссия Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Сцепление
Wet, Multi Disc
КПП
6 Speed with positive neutral finder
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
706 mm / 27.8 in
Колесная база
1574.8 mm / 62 in.
Размеры
Height 1099.8 mm / 43.3 in
Дорожный Просвет
129 mm / 5.1 in
Мокрый вес
223.0 kg / 491.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 R17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70 -R18
Задняя подвеска
Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
Передняя Подвеска
41 mm hydraulic telescopic fork
Рама
High-tensile steel double pipe perimeter frame
Ширина Переднего Колеса
129 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
81.2 mm / 3.2 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Год
2019 - 2020
Модель
Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Описание мотоцикла Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 2019

Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 650 Vulcan S Cafe:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 650 Vulcan S Cafe

Цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
среди найденых объявлений
530 000 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
среди найденых объявлений
420 000 руб.*
Продаётся Мотоцикл Kawasaki Vulcan s 650 cafe 2018 в Серпухове
avito 27.10.2020
600 000
Kawasaki Vulcan S Cafe EN650 в Москве
avito 01.10.2020
570 000
Kawasaki vulcan 650 s cafe в Пыти-Ях
avito 07.09.2019
420 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2018 фото
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото