Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Highland Supermoto 2006

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Highland Supermoto 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Supermoto это очень редкий в России мотоцикл, а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом Highland Supermoto 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
180982 руб.

Front Rim

MT3.50
нет данных

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Год

2021
2006

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Highland Supermono

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fork Angle

30
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
936

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
95 x 96 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
85 hp 62 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric

Степень Сжатия

10.1:1
Injection

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full transistorized ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
104

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4700

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Главная передача

525 O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
7 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
998 mm / 39.3 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
160/90-17

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
Single 310mm disc 6 piston caliper

Передняя Шина

28
120/90-17

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
50mm hlins, adjustable compression and rebound, 280mm wheel travel

Рама

Diamond
Rectangular section, CrMo steel and aluminium

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 400 Sprint 2007 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1983 фото Мотоцикл GASGAS SM 250 2005 фото
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 Trophy Replica 2009 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T1 20 2016 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото