Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл, а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
621875 руб.

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Front Rim

MT3.50
нет данных

Год

2021
2019 - 20

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Fork Angle

30
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
82

Макс.мощность на об/мин.

7000
5000

Степень Сжатия

10.1:1
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistorized ignition
Digital

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
6 Speed with overdrive

Главная передача

525 O-ring chain
Carbon fiber belt

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
Height 1,550 mm / 61.0 in

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Задняя Шина

нет данных
170/70R16

Передняя Шина

28
130/90R16

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
43mm hydraulic fork

Рама

Diamond
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
78 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 250 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1976 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Suzuki DR 250SH 1991 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2015 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото