Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс., а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
342148 руб.

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Front Rim

MT3.50
нет данных

Год

2021
20 15 - 16

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Dry Weight

нет данных
240 kg / 529 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
107 mm / 4.2 in

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Fork Angle

30
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
95.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

10.1:1
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3700

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistorized ignition
Digital transistorized

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift

Главная передача

525 O-ring chain
Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1485 mm / 58.4

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
Height 1250 mm / 49.2 in

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
254 kg / 560 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.2 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 240mm disc, ABS

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17 M/C 73W

Передняя Шина

28
120/70-ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Diamond
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
137 mm / 5.39 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 450 2009 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл Yamaha V-Star 250 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1985 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2017 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 e Supermoto 2006 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1988 фото