Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс., а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
342148 руб.

Front Rim

MT3.50
нет данных

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Год

2021
20 15 - 16

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Rake

нет данных
107 mm / 4.2 in

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
240 kg / 529 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fork Angle

30
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Степень Сжатия

10.1:1
10.5:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistorized ignition
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
108

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
95.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3700

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multiple discs, hydraulic operated

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift

Главная передача

525 O-ring chain
Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1485 mm / 58.4

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
Height 1250 mm / 49.2 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.2 in

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
254 kg / 560 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 240mm disc, ABS

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17 M/C 73W

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Передняя Шина

28
120/70-ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Diamond
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
137 mm / 5.39 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief Classic 2018 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT E8 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011 фото Мотоцикл Zero FX 2017 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2012 фото