Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Yamaha TDM 850   1999

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Yamaha TDM 850   1999 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то TDM 850   это очень популярный в России мотоцикл, а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом Yamaha TDM 850   1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
194007 руб.

Front Rim

MT3.50
нет данных

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Год

2021
1999

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Yamaha TDM 850

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fork Angle

30
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
80.4Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

10.1:1
2 x Mikuni BDSR38 carbs

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full transistorized ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
80.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Главная передача

525 O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201kg / 220 kg

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/70 ZR17

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
нет данных

Передняя Шина

28
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
нет данных

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / l71.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
208 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson FXE 1200 Super Glide 1975 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 250 1978 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Ducati 98 Sport / SS 1953 фото Мотоцикл Benelli TRK 251 2019 фото