Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250M 2015 против Yamaha FZ 150i Vixion 2017

Honda CRF 250M 2015 в сравнении с Yamaha FZ 150i Vixion 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то FZ 150i Vixion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а CRF 250M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Honda CRF 250M 2015 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2015-15
2017 - 18

Модель

Honda CRF 250M
Yamaha FZ-S FI V 2.0 / FZ 150i Vixion

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with Variable Valve Actuation

Объём двигателя

249 cc / 15.28 cu-in
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 55 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel Injection

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

23
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
Multi-Plate. Assist & Slipper

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
Chain

Емкость Топливного Бака

7.7 Litres / 2.0 gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

875 mm / 34.4 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1320 mm / 51.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
131 kg / 289 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
130/70-17MC/62P

Передние Тормоза

Single disc
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-17
90/80-17M/C46P

Задняя подвеска

Swing arm Pro-Link suspension system
Aluminum swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic Inverted
Telescopic fork

Рама

Semi-double cradle
Steel Deltabox

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2018 фото Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 1995 фото Мотоцикл Indian Chief V intage 2001 фото
Мотоцикл Yamaha SRX 600 1986 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1200R 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2010 фото Мотоцикл Benelli RFS 150i LE 2019 фото